За Драгомира игра интереснее

19-09-2018

Я начал играть за вождя, потому что за него легче всего играть. Он может принять в свой отряд максимальное количество людей.

За Драгомира игра интереснее, чем за других героев. Ему почти все деревни дарят за выполнение квеста старосты. В зоне где он появляется количество квестов больше, а следовательно и опыта.

Начинает свой путь Драгомир в «Старом лагере». Сначала говорим со старостой. Все равно, что отвечаем и получаем нашу первую деревню. Возле колодца стоит Сигмар 3 уровня. (На заметку: деревни, у которых есть колодец, дают больше денег данью) Разговариваем с ним и берем его в нашу команду. Идем говорить с знахарем. Он жалуется, что из-за муравьев не может собирать травы. Убиваем зеленых муравьев на северо-западе от хижины знахаря. Сигмара посылаем вперед, а основным героем подбегаем попозже, чтоб не убили (ибо слаб еще). Сдаем квест знахарю. Убиваем всех муравьев в локации и собираем всякую всячину, все, что можем напялить, напяливаем на себя. Если в деревне разговаривать, с проходящими мужиками, можно наткнуться на мужика, у которого племянница заболела и нужно ей отнести перо жар-птицы.

И идем на юго-восток в локацию «Волхв у Верхнего лагеря». Прямо у входа стоит византийский купец. Разговариваем с ним и берем в дружину. Идем дальше по тропинке. Убиваем по дороге пауков, а заодно и бандитов. Идем дальше по тропинке, доходим до волхва. Ему рассказываем, что по дороге случайно бандитов убили. А он нам рассказывает, где зарыто лезвие от меча-кладенца(лучше пока не выкапывать, ибо он тяжелый да и одеть собранный меч до конца игры не сможете) ну это потом. Идем дальше на восток в портал.

Попали мы в локацию «Верхний лагерь». Идем на восток. По верху. В центре есть капище, а на капище скелеты пока лучше стороной обойти. В этой деревне есть нежить с ней лучше не разговаривать, ибо после каждого разговора с ней вы будете прокляты (снижается сила, снять можно у волхва за деньги). Доходим до портала.

Попадаем в локацию «Волхву у Среднего лагеря». Сразу берем крен вправо и доходим до пещеры. Заходим и убиваем мертвяков(убивать мертвых…хм…). Идем на правый порт. Теперь убиваем червей. Дальше налево. Убиваем скелетов. Дальше налево. И берем клык белого волка. Дальше идем вверх. Доходим до волхва. Отдаем ему клык. А он нам медную монету (бонус такой от этой монеты стоимость товаров уменьшается на 50 монет). Идем дальше на восток и доходим до Среднего лагеря.

Разговариваем с мужиком у входа он нам дает свиток древних пирамид(+5 к строительству). Идем говорить со старостой. У него проблема что воевода умер. Говорим что у меня есть и все! Деревня наша. Идем к воеводе(северо запад от старосты) и забираем его обратно в команду. Шаримся по деревне. Дальше идем обратно к волхву у Среднего лагеря. Идем на запад уничтожая всякую нечисть. И попадаем в локацию "Волхв у Старого лагеря". Идем общаемся с волхвом наверху. Он нам дает первую часть заклинания от нежити. Идем на запад по дороге заходим в пещеру и убиваем муравьев.


Другие статьи по теме:
 Драгомир
 Royal quest
 Crisis 2
 Особенности игры
 В "Аллодах Онлайн" появился ТОП-100 гильдий. Найди свою!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"