Взаимосвязь типов личности и профессиональных интересов в ранней юности

04-08-2018

Основными показателями профессионального становления оказались личностно значимые качества характера, которые соответствуют той или иной профессии, профессиональной мотивации, адекватности самооценки и уровня притязаний в ранней юности. Как показали результаты, профессиональное самоопределение наступает в ранней юности в связи с социальной ситуацией психического развития личности. Постепенно возникает профессионализация, как процесс развития личности, результатом чего становится профессиональное мастерство, компетентность личности. В процессе профессионального самоопределения личности в ранней юности - происходит зарождение эффективности деятельности, изучение и овладение теми учебными дисциплинами, которые необходимы для данной специальности. Так, постепенно на основе профессиональных интересов и предпочтений осуществляется самоопределение, повышение уровня продуктивной, интеллектуальной и практической деятельности, процесс вхождения в профессию и реализация свойств личности в профессиональной работы. Результаты показали, что все перечисленные величины (коммуникативные и организаторские способности, типы личности, профессиональные интересы и предпочтения, самооценка и уровень притязаний) взаимосвязаны и взаимозависимы между собой и представляют единую корреляционную плеяду, ядром которой является профессиональное самоопределение и постепенное профессиональное становление личности в ранней юности.


Другие статьи по теме:
 Мораль, нравственные установки родителей
 Развитие общения в онтогенезе
  Страхи у детей
 Детская психология - молодая наука
 Создание индивидуальности 6-летнего малыша

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"