Возрастная психология, детская психология, воспитание детей

13-03-2018

Еще один пример.

На приеме мама с трехлетней сыном:

«Уже целую неделю пытаюсь оставить ребенка в детском саду, но мне это не удается. Каждое утро превращается в кошмар. Как только подходом к детскому саду, он «уходит в себя», перестает отвечать на мои вопросы. Вчера я его все-таки оставила в саду, а в результате он весь день проплакала, ничего не ел, с детьми не играли »

В разговоре с мамой я выяснили, что малыш очень развит: Считает до 100, знает буквы, читает наизусть много стихотворений. Дома в основном находится под присмотра бабушки, которая во внуке души НЕ чает и ухаживает за ним, как за тепличным растением.

Мальчик в данном случае настолько привык к Заботливо отношения любяще бабушки, что просто боялся остаться один в большом незнакомого коллективе. Излишняя привязанность к родным и вызванная этим застенчивость мешало ему раскованно вести себя с ровесниками. Я посоветовала маме или бабушке несколько дней побыть в детском саду вместе с мальчиком, Чтобы помочь ему привыкнуть к новой обстановке. Через неделю мама пришла на прием одна и сказала, что мальчик освоился в новом коллективе, подружился с ребятишкамы. Присутствие родных создало ощущение защищенности, которое способствовало тому, что ребенок увидел положительные стороны общения со сверстниками и легко вписался в новую обстановку.


Другие статьи по теме:
 Психологические условия образования умения учиться у школьников
 Развитие "Эго" ребенка
 Мораль, нравственные установки родителей
 В раннем возрасте ребенок Использует незрелую форму идентификации
  Страхи у детей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"