Симптомокомплекс "беспокойной ребенка"

27-07-2018

Понятие "беспокойной ребенка" с ростом последней в неврологии претерпевает трансформации с повышенной нейро-рефлекторной возбудимости детей I-го г. жизни в аффективно-респираторные приступы, церебрастеническими симптомокомплекс, нарушения поведения и минимальную мозговую дисфункцию в более старшем возрасте.

Посреди населения и некоторых врачей бытует убеждение, что это состояния, которые ребенок "перерастет". На самом деле, определенная часть детей, находясь в благоприятных психо-общественных условиях, способна своими силами компенсировать нарушения. Профессионализм видение данной трудности предполагает индивидуальность подхода к каждому отдельному ребенку. Лишь полное клинико-параклиническое обследование позволяет определить необходимость лечебных мероприятий и их объем.

Лечение указанной категории детей проводится разными экспертами и в различных направлениях. Максимально необходимыми являются помощь психологов, логопедов, психиатров, педагогов. К несчастью, нужно констатировать, что перечисленные эксперты начинают займаться с детьми после 5-летнего возраста. Главная тяжесть диагностики и терапии ложится на неврологов, к которым родители и обращаются прежде всего.

Стратегия подхода к медикаментозному лечению основывается на понимании развертывания патофизиологических процессов, когда имеет значение не только лишь избыток процессов возбуждения, но еще и недостаточность тормозных процессов в мозге и неспособность коры держать динамическое равновесие м/у процессами возбуждения и торможения. Методы воздействия включают режим дня, лечебную физкультуру, водные и закаливающие операции, достаточную физическую активность и пребывание на свежем воздухе.

К факторам психолого-социального влияния на I план выступает благополучия межличностных отношений в семье, адекватный педагогический подход, помощь психолога ребенку и родителям. Объем и направление общественной адаптации меняются по мере роста ребенка.

Невысокий уровень жизни на Украине приводит к запущенности санитарно-просветительной деятельности, невозможности родителей обеспечить адекватную помощь ребенку и недостаточное участие государства в этом вопросе. Требуется улучшить сотрудничество разных специалистов для оказания адекватной поддержки "неспокойной ребенку". В особенности важным остается достаточное освещение трудности в СМИ и профессиональной литературе.

1 2

Другие статьи по теме:
  В науке неоднократно делались попытки развить у животных человеческие качества
  Психология развития ребенка: пять ключевых аспектов
 Чем же определяется специфика детского развития?
 Как справится с детской истерикой?
 развитие детской психологии в странах Западной Европы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"