Развитие общения в онтогенезе

05-04-2019

Наряду с деловыми контактами со взрослыми ребенок вступает также с ними и во внеситуативное общение - познавательное и личностное. При познавательном общении ребенок, стремясь к получению новой для себя информации об окружающем мире, обсуждает со взрослыми предметы и явления мира вещей (сообщение новостей, познавательные вопросы, просьба почитать, рассказ о виденном, фантазии); при личностном - удовлетворяют свою потребность в эмоциональной поддержке , во взаимопонимании, сопереживанию и освоения мира человеческих чувств. Дошкольник, достигший уровня личностного общения, впервые испытывает радость от общности Своих мыслей и чувств с переживаниями взрослого. Это помогает формированию у него позиции школьника, готовности к обучению в школе, где ему придётся многое принимать на веру, слушать педагога «с открытой душой». Личностное общение сказывается положительно и на умственном и волевого развитии ребенка.


Другие статьи по теме:
 развитие детской психологии в странах Западной Европы
 Настоящим человеком ребенка делает то, что в науке называется социализации
 Ребенок-Рыбы
 Создание индивидуальности 6-летнего малыша
 Психологические условия образования умения учиться у школьников

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2019 Журнал для родителей "Наши дети"