Развитие общения в онтогенезе

02-09-2018

Наряду с деловыми контактами со взрослыми ребенок вступает также с ними и во внеситуативное общение - познавательное и личностное. При познавательном общении ребенок, стремясь к получению новой для себя информации об окружающем мире, обсуждает со взрослыми предметы и явления мира вещей (сообщение новостей, познавательные вопросы, просьба почитать, рассказ о виденном, фантазии); при личностном - удовлетворяют свою потребность в эмоциональной поддержке , во взаимопонимании, сопереживанию и освоения мира человеческих чувств. Дошкольник, достигший уровня личностного общения, впервые испытывает радость от общности Своих мыслей и чувств с переживаниями взрослого. Это помогает формированию у него позиции школьника, готовности к обучению в школе, где ему придётся многое принимать на веру, слушать педагога «с открытой душой». Личностное общение сказывается положительно и на умственном и волевого развитии ребенка.


Другие статьи по теме:
 Детство - период наиболее быстрого и интенсивного развития человека
 Симптомокомплекс "беспокойной ребенка"
 Кому в школе учиться тяжело?
 Взаимосвязь типов личности и профессиональных интересов в ранней юности
 Свидетельства раннего взросления детей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2019 Журнал для родителей "Наши дети"