развитие детской психологии в странах Западной Европы

30-01-2018

Диссертация посвящена сравнительному анализу развития детской психологии в странах Западной Европы (Англия, Германия, Франция) и России конца XIX-начала XX века, выявление сходства и различий в осмыслении предмета, целей, задач и методов исследования психики ребенка, основных периодов Ее развития. Изучению подвергнута взаимосвязь общей логики развития психологической науки и социальной ситуации, сложившейся в российском и западном обществах в Рассматриваемый период.

Современное общество в целом, и детская психология в частности, испытывают потребность осознать путь, которы они прошли, дать ему адекватную оценку. Интерес к вопросам истории детской психологии связан как с социальными изменениями, происходящими в нашем обществе и за рубежом, так и с новыми научными вопросами, возникающих в отечественной психологии. Особенность становления науки в конце XIX начале XX вв. показывает сложный путь развития научных идей, их детерминированности не только логикой становления научного знания, но и социальной ситуацией развития науки, во многом аналогичны научной и общественной ситуации, складывающейся сегодня. Обращение в прошлое и его Объективный анализ помогает выявить и осознать ценность идей и открытий, подходов к решению вопросов, Которые и сегодня не теряют своей остроты.


Другие статьи по теме:
  Детский эгоизм. Как с ним бороться?
 Немало разнообразных игрушек и игр Использует ребенок в своей деятельности
 Влияние компьютерных игр на ребенка
 Ребенок в обществе детей
  Страхи у детей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"