развитие детской психологии в странах Западной Европы

04-12-2017

5. Требования педагогической практики, теория эволюции и развитие экспериментальной психологии ни были важнейшими источниками становления детской психологии в разных странах, однако роль каждого из них существенно различается в каждой из стран.

6. В Англии на первый план в определении содержания предмета детской психологии выходила методология ассоцианизма и идея эволюционно развития психики. В Германии и России доминирующем факторами ни были требования педагогической практики и активная разработка экспериментальных методов исследования психики. Это обуславливало не только содержание предмета детской психологии в ЭТИХ странах, но и методов изучения психики детей. Преимущественное развитие клинической, а не экспериментальной психологии в сочетании с важностью психологических исследований для педагогики, послужили Серьезным стимулом для специфического подхода к разработке методов диагностики психического развития во Франции.

7. Общая логика становления новой отрасли психологической науки и проблемы, поставленные перед ней обществом, привели к активной разработке периодизаций психического развития, различных по содержанию и критериям деления детства на периоды.


Другие статьи по теме:
 Причины трудностей в общении
  Каковы причины детского упрямства?
 Исторически понятие детства
 Симптомокомплекс "беспокойной ребенка"
 Чем же определяется специфика детского развития?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"