развитие детской психологии в странах Западной Европы

04-12-2017

1. Период обособления детской психологии и педологии вот второй наук оказался растянутым на несколько десятилетий, что обусловлено смежностью Ее предмета, в котором соединЯлись психологические, антропометрические, психофизиологические и социально-психологические подходы к анализу психики ребенка.

2. Комплексный характер детской психологии объяснялся не только требованиями педагогической практики, но и не разработанностью экспериментальных методов исследования психики детей и небольшим количеством данных о закономерностям развития психики.

3. Сходство концепций детской психологии в России и странах Западной Европы объясняется логикой становления научного знания. Приоритет отдельных аспектов ЭТИХ концепций, а также специфика исследования психики детей связана, преимущественно, с социальной ситуацией развития науки в каждой стране и особенностями социальной перцепции ученых разных стран.

4. Наибольшие различия отмечаются в предмете и методах исследования психического развития детей, что обусловлено, в том числе, и методологическими различия общей психологии в разных странах. Напротив, в подходах к разработке периодизаций психического развития и в их содержании отмечается значительное сходство в разных странах.


Другие статьи по теме:
 Ребенок в обществе детей
  В дошкольном возрасте речь ребенка теснейшим образом связана с развитием мышления
  Каковы причины детского упрямства?
  Страхи у детей
  Каждый ребенок попадает в совершенно конкретную житейскую ситуацию

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"