развитие детской психологии в странах Западной Европы

05-12-2017

Особое значение имеет тот факт, что многие характерные для того времени проблемы, ошибки и достижения, созвучны современным, тем более что сложность и неоднозначность вопросов, встающей при изучении закономерностей развития психики детей, исключает простые ответы и требует внимательно отношения к опыту, накопленного в разных психологических школах.

Практическое ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ заключается в том, что полученный материал диссертации может применяться в учебных курсах и программах таких дисциплин, как «История психологии», «История детской психологии», «Детская психология», «История возрастной психологии», «Возрастная психология», « Детская практическая психология », а также в содержании спецкурсов по истории отечественной и западной детской психологии. Результаты сравнительного исследования могут быть также использованы при дальнейшей разработке методологических проблем детской психологии.

1. Развитие концепций детской психологии в России и странах Западной Европы объясняется логикой становления научного знания. Приоритет отдельных аспектов ЭТИХ концепций, а также специфика исследования психики детей связаны, преимущественно, с социальной ситуацией развития науки в каждой стране и особенностями социальной перцепции ученых ЭТИХ стран. Основные различия отмечаются в предмете и методах исследования психического развития детей. Напротив, в подходах к разработке периодизаций психического развития и их содержании отмечается значительное сходство в ученых, принадлежащих к разным научным школам.


Другие статьи по теме:
 Дети-Стрельцы
 Настоящим человеком ребенка делает то, что в науке называется социализации
 Исторически понятие детства
 Взаимосвязь типов личности и профессиональных интересов в ранней юности
 Потребность в защите

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"