развитие детской психологии в странах Западной Европы

29-01-2019

Сравнительный анализ подходов к проблемам детской психологии ученых разных стран дает основания для выявления роли методологии и уровня развития общей психологии, а также социальной перцепции в развитии детской психологии. Новизна заключается и в том, что в научный оборот вводится малоизученный и практически забыты материал, раскрывающем важные аспекты в развитии педологии и детской психологии на рубеже XIX-XX веков.

Теоретическое ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ состоит в том, что анализ факторов, определяющих динамику взглядов на предмет и проблематику детской психологии, расширяет представление об общих тенденциях развития психологической науки в России и странах Западной Европы (Англии, Германии, Франции) на рубеже XIX-XX веков.

Сравнительный анализ подходов ученых разных стран к вопросу о методах исследования психики детей и основаниях деления детства на периоды, раскрывает полифоничности, отличающую детскую психологию, прежде всего, отечественную детскую психологию данного периода от более позднего времени.


Другие статьи по теме:
  Каждый ребенок попадает в совершенно конкретную житейскую ситуацию
  Психология развития ребенка: пять ключевых аспектов
 Зона ближайшего развития
 Немало разнообразных игрушек и игр Использует ребенок в своей деятельности
 Чем же определяется специфика детского развития?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2019 Журнал для родителей "Наши дети"