развитие детской психологии в странах Западной Европы

07-04-2018

Сравнительный анализ подходов к проблемам детской психологии ученых разных стран дает основания для выявления роли методологии и уровня развития общей психологии, а также социальной перцепции в развитии детской психологии. Новизна заключается и в том, что в научный оборот вводится малоизученный и практически забыты материал, раскрывающем важные аспекты в развитии педологии и детской психологии на рубеже XIX-XX веков.

Теоретическое ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ состоит в том, что анализ факторов, определяющих динамику взглядов на предмет и проблематику детской психологии, расширяет представление об общих тенденциях развития психологической науки в России и странах Западной Европы (Англии, Германии, Франции) на рубеже XIX-XX веков.

Сравнительный анализ подходов ученых разных стран к вопросу о методах исследования психики детей и основаниях деления детства на периоды, раскрывает полифоничности, отличающую детскую психологию, прежде всего, отечественную детскую психологию данного периода от более позднего времени.


Другие статьи по теме:
 В детской психологии существует интересная концепция наказаний и поощрений
 Возрастная психология, детская психология, воспитание детей
 Развитие "Эго" ребенка
 Детство - период наиболее быстрого и интенсивного развития человека
 Вспышки возмущения и злобы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"