развитие детской психологии в странах Западной Европы

03-04-2018

Гипотеза ИССЛЕДОВАНИЯ. Социальная ситуация развития науки и особенности социальной перцепции ученых разных стран определяют логику развития и становления детской психологии в странах Западной Европы (Англии, Германии, Франции) и России конца XIX начала XX веков.

Научная новизна ИССЛЕДОВАНИЯ заключается в том, что в нем представлена целостная картина становления и развития детской психологии на рубеже XIX-XX веков в России и странах Западной Европы, проведен сравнительный анализ развития педологии и детской психологии, проанализирован специфика ее содержания в разных психологических концепциях.

Новизна исследования определена и подходом к анализу представленного в нем материала, так как изучение концепций детской психологии сопряжено с исследованием социальной ситуации ее развития в разных странах. Таким образом, процесс становления детской психологии и педологии соотносится с социальным и культурным контекстом, определяющим его место в системе наук разных стран.


Другие статьи по теме:
  Врожденные инстинкты
 Избалованность
 Кому в школе учиться тяжело?
 Создание индивидуальности 6-летнего малыша
 Настоящим человеком ребенка делает то, что в науке называется социализации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"