развитие детской психологии в странах Западной Европы

25-05-2018

На основе имеющегося в истории психологической науки опыта возможно решение методологических проблем, встающей перед детской и возрастной психологией в современное время. Этот опыт дает более точное представление о современном научном знании, которое, в ретроспективе, становится объемным и адекватным.

ЦЕЛЬ исследования состоит в сравнительно анализе РАЗЛИчНЫХ подходов к предмету детской психологии, методам исследования психики детей и факторов, обуславливающих сходство и различия в проблематике детской психологии в разных странах на рубеже XIX-XX веков.

3. На основе проведенного сравнительного анализа выделить факторы, определяющие трансформации методологических принципов и проблематики детской психологии в разных старина, определив области влияния социальной ситуации развития науки и логики становления научного знания.


Другие статьи по теме:
 В детской психологии существует интересная концепция наказаний и поощрений
 Детство - период наиболее быстрого и интенсивного развития человека
 Симптомокомплекс "беспокойной ребенка"
 Мораль, нравственные установки родителей
 наказывать ребенка или заключать с ним договор?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"