развитие детской психологии в странах Западной Европы

26-01-2018

Преобладание антропометрическими и психофизиологическому основанный периодизаций объясняется, прежде всего, их объективностью. Недостаточное количество фактически материала о психическом развитии детей привело как к меньшее (по сравнения с психофизиологическому) количеству психологических периодизаций, так и к смешения предлагаемых учеными критериев их построения.

8. Возрастные периодизации конца XIX - начала XX века представляли единство гигантски многообразия идей, контрастных и подчас полярных направлений. Исследователями была выявлена не только стадиальность, но и неравномерность психического развития, что привело к необходимости разработки комплексных параметров периодизаций.

9. Неравномерность развития теоретической и экспериментальной психологии, с одной стороны, и практической детской психологии, Бурный рост которой стимулировался педагогической практикой, с другой, привело к появлению противоречий между двумя группами ученых, Которые по-разному определяли не только предмет и задачи детской психологии, но и предлагали разные методы исследования психики детей.


Другие статьи по теме:
 Немало разнообразных игрушек и игр Использует ребенок в своей деятельности
 Вспышки возмущения и злобы
  Врожденные инстинкты
 Кто чувствует этот мир? Ребенок-кинестетик
 Ребенок в обществе детей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"