Появление переименование в игровой ситуации

24-10-2019

Следующий этап - появление переименование в игровой ситуации. Сначала ребенок называет вторым именем предметы-заменители В соответствии с функцией, которую они выполняют в игре. Но еще отсутствует отождествление себя с другим человеком, "присвоение" себе его имени. Например, Дине К. принесли новую ифушечную чашку. Сажает за стол мышку. Перед мышкой на столе новая чашка и ложка, перед Дино - стакан и ложка. Педагог указывает на чашку и спрашивает: "Что это?" Дина: "Чашка." Дина сидит за столом и "ест", "кормить" мышку. Вскакивает и приносит куклу, сажает ее на свое место, "кормить".

Переносит остальных кукол из игрового уголка, усаживает ы? на маленькие стулья за столом. Соответственно каждой кукле на столе ставит по тарелке, кладет пластмассовые полоски и гвоздики Три гвоздика берет со стола и кладет на тарелку посередине стола.

Сама указывает на дно тарелок и говорит: "Суп, каша, картофель". "Эст" из своей тарелки, показывает жестом "хорошо", "откусывает" от пластмассовой полоски - "хлеба". Сердито машет рукой в сторону остальных кукол ", показывает на свой" хлеб ". Вскакивает, приносит детали пластмассового конструктора и раскладывает их перед каждой куклой за столом.


Другие статьи по теме:
 Появление переименование в игровой ситуации
 Romewar
 Война Племен
 Драконы
 Особенности игры

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2020 Журнал для родителей "Наши дети"