Появление переименование в игровой ситуации

20-09-2018

Наблюдение за развитием слепоглухонемого ребенка позволяет поставить вопрос о том, необходима ли игра для психического развития ребенка. Оказывается, там, где есть игра - ролевая, коллективная - вырастает общительный, легко контактирующий с другими ребенок. И, наоборот, там, где она не была организована как внешняя Развернутая коллективная деятельность, на первый план выступает примитивное воображение. Как показывают наблюдения, многие трудности, возникающие в учебной деятельности слепоглухонемого ребенка, могут быть следствием отсутствия в их жизни игры.

Подводя итог, можно сказать, что | нет ни одной проблемы в общей и детской психологии, которая бы с особой остротой не возникало в ходе обучения и воспитания слепоглухонемого ребенка. Специфика развития слепоглухонемого относится Лишь к условиям, в которых происходит формирование его психики. В главном же вся психическая жизнь слепоглухонемого ребенка подчинена таким же общим закономерностям, какие наблюдаются и в зрячеслышащих детей. Обучение и воспитание таких детей-лучшая проверка правильности существующих теорий развития.


Другие статьи по теме:
 Детские игровые домики
 Говорящий попугай Пьер
 Влияние компьютерных игр на детей
 Посоветуйте игру про пиратов
 "Веселая ферма": Скарлет пошлют на необитаемый остров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2019 Журнал для родителей "Наши дети"