Овладение ходьбой

07-03-2018

Формирование предметных действий тесно связано с изменение характера ориентировочной деятельности ребенка. Если младенец, получив незнакомый предмет, манипулирует им всеми известными способами, то ребенок раннего возраста выясняет, как его можно употреб. Ориентировка типа «что такое?" сменяется на другую: «что с этим можно делать?». Действия ребенка с одним и тем же предметом постепенно из ручных становятся орудийнымы. Вспомним хотя бы, как далеко не сразу он овладевает таким казалось бы простым предметом-Орудием, как ложка. Лишь после довольно длительного обучения ребенок усваивает основные приемы пользования ею: он ведёт Ее не прямо в рот, а вначале вверх, затем горизонтально, ко рту. Но впоследствии он Еще долго пытается взять ложку кулачком ниже верхнего широкого края ручки. Важно, Чтобы взрослый, обучаем ребенка орудийным действиям с предметами, сообщал ему и правила поведения в обществе, связанный с Этими предметами (совочком можно рыхло землю, насыпи песок в ведро, но нельзя бросать им указанный выше песок на людей - ни на взрослых, ни на детей - можно засоры глаза и т. п.).


Другие статьи по теме:
 Отзывы родителей
 Переход ребенка к самостоятельной речи
 Раннее воспитание не требует ни дополнительного времени, ни денег.
 Детки-карапузики
 ч.3 Основные типы неправильного воспитания ребенка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"