ч.5 О Лечебно - охранительном режиме в лечебно - профилактического учреждения

30-03-2018

3.2. Знакомиться с медицинской и педагогической литературой, отражающей особенности влияния заболевания на нервную систему ребенка, знать особенности поведения больного ребенка и строить воспитательскую работу с ним с учетом ЭТИХ особенностей;

4.1. Проводит воспитательно - педагогическую работу среды детей, Знакомить детей с режимом дня, правилами поведения в отделении и организовывать их выполнение, привил детям культурно - гигиенические навыки;

4.5. Организовывать досуг больных детей в течение дня с учетом состояния здоровья, характерологических особенностей и возраста детей, проводит детские утренникы, отмечать дни рождения детей, выпуска стенгазету;

1 2

Другие статьи по теме:
 Умение сморкаться незаменим при простудных заболеваниях
 планирования беременности
 Предметы ухода за новорожденным и грудничком
 ч.3 О Лечебно - охранительном режиме в лечебно - профилактического учреждения
 ч.5 О Лечебно - охранительном режиме в лечебно - профилактического учреждения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"