ч.5 О Лечебно - охранительном режиме в лечебно - профилактического учреждения

25-03-2019

3.2. Знакомиться с медицинской и педагогической литературой, отражающей особенности влияния заболевания на нервную систему ребенка, знать особенности поведения больного ребенка и строить воспитательскую работу с ним с учетом ЭТИХ особенностей;

4.1. Проводит воспитательно - педагогическую работу среды детей, Знакомить детей с режимом дня, правилами поведения в отделении и организовывать их выполнение, привил детям культурно - гигиенические навыки;

4.5. Организовывать досуг больных детей в течение дня с учетом состояния здоровья, характерологических особенностей и возраста детей, проводит детские утренникы, отмечать дни рождения детей, выпуска стенгазету;

1 2

Другие статьи по теме:
 ч.4 О Лечебно - охранительном режиме в лечебно - профилактического учреждения
 Подгузники
 различные органы и системы детского организма развиваются на протяжении многих лет
  Одним из наиболее действенных природных средств закаливания является вода
  Еще раз о косолапости

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2019 Журнал для родителей "Наши дети"