ч.3 Основные типы неправильного воспитания ребенка

19-01-2018

Попытку выявить детей с отстающих уровнем развития сделал А. Бине, проводив анализ способностей учеников, после чего пытался аккумулировать данные и привести их к едином показателю, т.е. найти ряд вопросов, ответив на которые ребенок продемонстрирует уровень своего интеллекта и позволит сделать прогноз о дальнейшем развитии способностей. Эти вопросы ни были объединены в тесты, различающиеся по возрастным категориям и определяющие так называемые коэффициент интеллекта (IQ).

Однако применимости коэффициента интеллекта в качестве параметра, разделяющего детей по уровню развития, не всегда актуальна, так как у человека множество интеллектуальных способностей Которые нельзя рассматривать в сочетании со всеми остальными, а тесты IQ как раз коррелируют способности друг с другом.

В психологии интеллект (от лат. Intellectus - «разумению, понимание, постижение») - относительно Устойчивая структура умственных способностей индивида. В ряде психологических концепций интеллект отождествляют с системой умственных операций, со стилем и стратегией решения проблем, с эффективностью индивидуального подхода к ситуации, требующего познавательной активности, с когнитивным стилем и др. В современной западной психологии наиболее распространенным является понимание интеллекта как биопсихической адаптации к наличными обстоятельствам жизни (В. Штерн, Ж. Пиаже и др.). Попытка изучения продуктивных творческих компонентов интеллекта была предпринятому представителями гештальтпсихологии (М. Вертгеймер, В. Келер), разработавшимы понятие инсайта.


Другие статьи по теме:
 Сказка Маша и Три Медведя
 ч.3 Основные типы неправильного воспитания ребенка
 Развитие ребенка
 Как родителям научиться играть с детьми?
 Домашний детский сад

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"