ч.2 Бенджамин Спок

26-06-2018

Никогда не берите его на руки. Никогда не качайте колыбель », - он обратил внимание на работы второй психолога, гуманиста Дж. Дьюи, которы считал, что« ... не обязательно загонять детей во взрослую жизнь с помощью дисциплинарных методов - они вполне могут стать взрослыми по собственной воле ». А под влиянием идей 3. Фрейда он Решил пройти курс дидактического анализа, Чтобы освободиться от психологических травм детства.

Результаты исследований настолько поразили Спока, что он пришел к выводу - решение детских проблем следует начинать с родительских трудностей, и думал даже переквалифицироваться в психоаналитика. Так, Бенджамин консультировал целые семьи, предостерегая их от будущих проблем, стремился больше узнать о проблемах и заботах молодых мам, о жизни детей и традициях их семьи. Свои размышления он обобщил в первой и Относительно малоизвестной книге «Психологические аспекты педиатрической практики» (1938 г.), ставшей впоследствии основой для его мирового бестселлера. Это было своеобразное приложение к теории Фрейда об уходе за маленьким ребенком, но в то же время без привычных теоретических рассуждений: давая советы родителям, Спок закладывал в сознание среднего класса США основы психоанализа и собственной гуманистической позиции.


Другие статьи по теме:
  Детский сад
 ч.4 Бенджамин Спок
 Рост неполных семей
 ч.2 Бенджамин Спок
 Очень хорошо, когда родители занимаются саморазвитием

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"