А как научить малышей обращаться с опасными предметами

08-03-2018

Опыт использования речи как средства деловых контактов ребенка со взрослыми, приобретённый в предметной деятельности, оказывает существенное влияние на адаптацию ребенка к новым условиям, на развитие интеллектуальных и личностных качеств преддошкольника. В предметной деятельности активно формируются и предпосылки изобразительной и игровой деятельности, которая является ведущей в дошкольно возрасте.

Развитие речи. Ранний возраст является периодом, особенно благоприятными для освоения речи. В преддошколь-ном периоде Бурное развитие речи связано с предметной деятельностью ребенка. На 2-м году жизни ребенка возрастает его интерес ко всему, что находится в его окружении: он Все хочет увидеть, взять в руки, всем овладеть. Эти желания превышают возможности ребенка, и он вынуждено обращаться за помощью ко взрослым. Однако имеющихся средств общения (жесты, мимика, Отдельные слова) ребенку уже не хватает, Чтобы быть понятым окружающими. Возникает противоречие, о котором мы уже упоминалы и которое разрешается благодаря возникновению новой формы общения - активной самостоятельной речи. Этот скачок в развитии ребенка происходит обычно в возрасте от 1,5 до 2 лет.


Другие статьи по теме:
 ч.3 Основные типы неправильного воспитания ребенка
 Переход ребенка к самостоятельной речи
 Овладение ходьбой
 Пасха.
 Забота и уход за новорожденным

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"