Каждый ребенок попадает в совершенно конкретную житейскую ситуацию

18-02-2018

Другой исследователь, Г. Дернер, на основании экспериментальных и клинических наблюдений приходит к выводу, что гормоны стресса, действуя в перинатальном периоде и в течение первого года жизни, участвуют в формировании мозга. Аномальные уровни гормонов во время его развития могут играть роль вредоносных факторов, способных ВЫЗВАТЬ физиологические и / или психологические нарушения его функций в последующей жизни. По мнение автора, которое он высказал еще в 1978 году, «миллионы людей являются умственно, эмоционально и физически отсталым или даже инвалидами и / или преждевременно умирают из-за расстройства здоровья или заболеваний, связанных с нарушением процесса развития"). Каким же образом стресс воздействует на процесс развития ребенка? В момент опасности, травмы или эмоционального потрясения ребенок, как существо полностью зависимое от матери и не способное к самостоятельном Отпора, попадает в ситуацию подавленно действия, что приводит к активной выработке кортизона и кортизола. Поэтому результатом стресса является Чрезвычайно высокое содержание в организме ЭТИХ гормонов и, в частности, кортизола. Кортизол же «обжигает чувствительный мозг подобно кислоте. В результате этого у детей, подвергавшихся жестоко или грубом обращению, в коре головного мозга зон, Которые отвечают за эмоции (включая привязанность), на 20-30 процентов меньше, чему нормальных детей;


Другие статьи по теме:
 Дети-Стрельцы
 Зона ближайшего развития
 развитие детской психологии в странах Западной Европы
  В науке неоднократно делались попытки развить у животных человеческие качества
 Чем же определяется специфика детского развития?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования rts-gaming.ru 2012 - 2018 Журнал для родителей "Наши дети"